Педиатрия

За ребеноком в утробе матери наблюдает гинеколог. С рождения и до одного месяца жизни- неонатолог. После месяца до 18 лет ребенок находится под наблюдением педиатра. Приятная сторона работы педиатра это видеть как ребенок растет и развивается. Когда в кабинет входит здоровый ребенок, вспоминается период его рождения, а теперь он ростом выше тебя. Сложная сторона работы педиатра это ответственность перед выбором тактики лечения при тяжелом заболевании ребенка, т.к. у детей состояния могут меняться в течение нескольких часов, тогда как у взрослых этот период растянут на несколько дней.

Лучший помощник педиатра это мама ребенка, который невзначай может рассказать какой нибудь ключевой симптом который поможет доктору понять заболевание ребенка. Квалификация педиатра зависит от опыта и качеств личности врача. Умение выслушать родителя ребенка, своевременно уловить необходимую информацию оттачивается годами работы врача. Современная медицина выделяет на время приема педиатра 15-20 минут. За такой период времени сложно успеть осмотреть ребенка, выслушать беспокойного родителя, и конечно ещё все написать в карту пациента. В нашей клинике педиатры с высшей квалификацией и большим опытом работы, временем на прием 40-60 минут, что позволяет предоставлять качественные услуги и получать нужный результат. Стоимость консультации врача педиатра 2500 руб, а здоровье ребенка бесценно.

Мы всегда рады видеть Вас в нашей клинике! Напишите отзыв о качестве приёма и получите накопительную дисконтную карту со скидкой от 5% на все виды услуг, включая стоматологию.

Первичная консультация специалистов. Цены.