• Наши врачи ведут прием женщин и девушек, а также являются детскими гинекологами и могут наблюдать девочек с рождения, имеют ряд специализаций и международных сертификатов, акушер-гинеколог, эндокринолог, маммолог, пользуются заслуженным уважением среди пациенток. Уже более 20 лет они помогают женщинам решать самые деликатные проблемы и стать счастливыми. Множество малышей появилось на свет с их помощью. Специалисты по лечению бесплодия, подготовке и ведению беременности . Используют наиболее эффективные схемы и методы лечения –от традиционных до передовых.
Гинекология. Цены.

Круг профессиональных интересов:

• кольпоскопия, биопсия шейки матки, раздельное диагностическое выскабливание, УЗИ в гинекологии и маммологии;
  • малоинвазивные методы лечения патологий шейки матки: лечение эрозии шейки матки лазером и аппаратом Сургитрон, удаление полипов шейки матки, лазерная терапия эрозии шейки матки;
  • удаление кондилом половых органов лазером и аппаратом Сургитрон;
  • вульво-вагинальный лазерный лифтинг (интимное лазерное омоложение), лазерное лечение недержания мочи, эстетическая лазерная коррекция наружных половых органов;
  • лечение и профилактика воспалительных заболеваний органов малого таза, в том числе у детей и подростков;
  • консервативное лечение и механическое разведение синехий малых половых губ у девочек; коррекция нарушений менструального цикла и других эндокринологических заболеваний в гинекологии у детей, подростков и женщин;
  • лечение инфекций передаваемых половым путем;
  • профилактика и лечение бесплодия у женщин, диагностика причин бесплодия у женщин и мужчин;
  • подготовка к беременности, ведение физиологической и патологической беременности всех сроков;
  • индивидуальный подбор эффективного метода контрацепции (в том числе современных гормональных контрацептивов);
  • заместительная гормональная терапия;
  • сертифицированный профпатолог (по специальности акушерство и гинекология). Уделяется особое внимание обучению правильной гигиене девочек с рождения и женщин, сохранению репродуктивного здоровья и ранней диагностике опухолей молочных желез, шейки матки, матки. Наши врачи успешно лечат такие серьезные заболевания как: эндометриоз, миома матки, кольпиты, цервициты, эндоцервициты, дисфункция яичников, маточные кровотечения, кисты яичников, проводят вскрытие абсцессов бартолиневой железы и удаление бартолиневой железы, пластику малых половых губ и другие медицинские манипуляции.

Мы всегда рады видеть Вас в нашей клинике! Напишите отзыв о качестве приёма и получите накопительную дисконтную карту со скидкой от 5% на все виды услуг, включая стоматологию.

Эстетическая гинекология. Цены.