Аллергология

Прием пациентов ведёт врач высшей категории, кандидат медицинских наук Богорад Анна Евсеевна.

Приём детей ведёт аллерголог-иммунолог, педиатр Дёмина Яна Викторовна

Каждый третий ребенок, проживающий в Москве, аллергик. Часто болеющие дети обязательно должны пройти консультацию аллерголога для выявления аллергических заболеваний, так как у данной группы детей наиболее часто причиной болезней является аллергия. Дети с диатезом на первом году жизни практически всегда страдают различными формами аллергии в будущем. Во многих случаях у таких детей формируется бронхиальная астма и атопический дерматит. Немаловажным аспектом при данном заболевании является генетическая предрасположенность. Наличие у родителей аллергических заболеваний всегда превращается в неблагоприятный фактор.

После проживания в мегаполисах более 6-7 лет у многих людей проявляется признаки аллергических заболеваний (чихание, кашель, одышка, заложенность носа, насморк, кожный зуд, покраснения, высыпания на коже и т.д.). Предотвратить осложнения аллергических заболеваний поможет своевременно проведенная консультация аллерголога.

Лечение аллергических заболеваний заключается в исключении аллергена и замедления ответной реакции организма. Основная задача врача-аллерголога в семейной клинике «Ридере» заключается в том, чтобы с помощью необходимых обследований и анамнеза найти аллерген, вызывающий заболевание, и подготовить организм пациента к менее выраженной реакции, тем самым устранив или смягчив признаки заболевания.

Важным также является само отношение пациента к заболеванию. Объединившись с врачом-аллергологом в единую команду в поиске аллергена, соблюдая необходимую диету, назначения, можно добиться лучших результатов в лечении.

Мы всегда рады видеть Вас в нашей клинике! Напишите отзыв о нас и получите накопительную дисконтную карту со скидкой от 5% на все виды услуг, включая стоматологию.

Первичная консультация специалистов. Цены.