Услуги невролога

Современная жизнь в большом городе накладывает на здоровье человека много негативных следов. Стрессы, хроническая усталость, головная боль, раздражительность и многое другое мешают прожить жизнь, ощущая всю полноту ее красоты и радости. Клиника Ридере проводит диагностику и лечение сосудов головного мозга, позвоночника, нервной системы и т.д.

Цены на неврологию

Консультация невролога (первичная)
Консультация невролога (повторная)
Схема лечения
Блокада тройничного нерва (без учета стоимости лекарств)
Проводниковая блокада (без учета стоимости лекарств)
Паравертебральная блокада
Пункция сустава с введением дипроспана

Лечим следующие заболевания

Причины заболеваний нервной системы

Сегодня неврологическими проблемами страдают многие люди, и причин на то – огромное количество. Человек ежедневно подвергается стрессу на рабочем месте, в транспорте, шумных общественных местах. Кроме этих факторов существуют и другие, также провоцирующие болезни нервной системы:

• бактерии и вирусы, которые передаются воздушно-капельным путем;
  • ушибы головного мозга, опухоли;
  • сосудистые нарушения;
  • хронические;
  • недостаточное питание, недостаток витаминов;
  • эндокринные.

Регулярно подвергаясь перечисленным выше факторам, человек рискует стать обладателем слабой нервной системы и, как следствие, вытекающих отсюда серьезных болезней – этого нельзя допускать. При повышенной раздражительности и сильном утомлении, упадке сил стоит обратиться к неврологу. Опытный специалист предложит грамотное решение проблемы, поможет избавиться от стресса, раздражительности.

Когда следует обратиться к врачу неврологу

Постоянные стрессы, отсутствие полноценного отдыха и множество других факторов способны нанести существенный вред здоровью, из-за чего человек начинает испытывать дискомфорт, у него резко ухудшается самочувствие. Существует множество симптомов, при обнаружении которых следует обратиться за помощью к неврологу:

• сильная головная боль, сопровождающаяся тошнотой и рвотой;
  • боль в спине, нервные тики, нарушение координации движений;
  • судороги, нарушение рефлекса глотания, шаткость походки;
  • чуткий сон или бессонница, головокружения, обмороки;
  • асимметрия лица, слабость верхних и нижних конечностей;
  • слезливость, шум в ушах и голове, онемение различных частей тела;
  • нарушение памяти, спутанность сознания, раздражительность;
  • резкие перепады показателей артериального давления, диплопия.

Методы диагностики

Чтобы выявить проблемы с нервной системой, специалист применяет такие методы исследования:

• компьютерная томография с контрастными средствами. За счет этого хорошо видны повреждения тканей, гематомы, опухоли, зажатые сосуды;
  • магнитно-резонансная томография. Детальная и безопасная методика проведения исследования головного мозга;
  • позитронно-эмиссионная томография. Метод позволяет наблюдать за обменными процессами в мозговой ткани. Целесообразно делать такой осмотр тканей во время лечения медикаментами, чтобы видеть динамику.

В нашей клинике применяются только современные варианты исследования пациентов. Специалист-невролог, а также другие врачи нашей клиники с радостью помогут решить проблемы со здоровьем, которые мешают вам вести привычный образ жизни. Записаться к неврологу вы можете прямо сейчас по указанному на сайте номеру.

Записаться на прием к неврологу – это просто

Если обнаружен хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, рекомендуем записаться на прием невролога, поскольку своевременная диагностика проблемы поможет повысить шансы на полное выздоровление. Оставить свою заявку можно непосредственно на нашем сайте, заполнив простую форму (достаточно указать лишь контактные данные и выбрать врача).

Мамедов Аламдар Микаил оглы sidebar item