Вызов врача на дом

Конечная стоимость услуги "вызов врача на дом" зависит от расположения пациента + стоимости услуг

По телефону 8 (499) 341-00-03 принимаются вызовы врача на дом. Вы также можете оставить заявку, воспользовавшись формой Вызов врача на дом после чего, в ближайшее время вам перезвонит профильный врач для уточнения деталей. Специалист выезжает в течении 2-х часов с момента заявки. Если вызов поступил после 19:00, врач приедет к вам на следующий день.

Вызов врача на дом цена

Расположение пациента
Вызов на дом в Бескудниково
Вызов на дом в САО Москвы
Вызов на дом в СВАО и СЗАО Москвы
Вызов на дом в Долгопрудный, Красногорск, Лобню, Мытищи, Королев, Зеленоград, Химки
Вызов на дом в пределах МКАД
Вызов на дом за пределами МКАД
Цена договорная

Вызов врача на дом для взрослых и детей в Москве удобная услуга, т.к. время и нервы потраченные на очереди в поликлинике по итогу окажутся на много дороже услуг врача на дому. В периоды эпидемии гриппа и заболеваний, если у Вас младенец или часто болеющий малыш, защитит вашего ребенка от риска заражения инфекциями. В ситуациях острых заболеваний, обострения хронических заболеваний, не транспортабельных пациентов - вызов врача является незаменимой услугой.

Воспользовавшись услугой вы сможете получить квалифицированную медицинскую помощь и исчерпывающую консультацию следующих специалистов:

• терапевт
  • педиатр
  • кардиолог
  • детский кардиолог
  • уролог
  • детский уролог
  • гинеколог
  • отоларинголог
  • ортопед - артролог
  • аллерголог-иммунолог
  • хирург
  • гастроэнтеролог
  • остеопат
  • мануальный терапевт

Все врачи Семейной клиники Ридере имеют опыт работы от 5-ти лет и в совершенстве владеют навыками ультразвуковой диагностики, что в итоге удешевляет цену на выезд.

К примеру если Вам нужна консультация кардиолога на дому, ЭКГ, ЭХО-КГ. К Вам приедет наш кардиолог с ЭКГ аппаратом и аппаратом УЗИ, проведет данные исследования и консультацию. В итоге за выезд будете платить 1 раз.

Для диагностики на дому в нашей клинике используются портативный УЗИ аппарат премиум класса - Sonosite Edge, аппараты экспертного класса: 12 канальная ЭКГ – Альтон 106, Суточный монитор артериального давления - BpLab, 12 канальный суточный монитор ЭКГ - Миокард. Высококвалифицированные врачи и использование данных аппаратов, позволяют значительно повысить качество предоставляемых услуг.

Вызов врача на дом СКИДКИ

Скидка 10% на комплексные исследования на дому

Врач Семейной клиники Ридере приехав на дом к пациенту, проведет консультацию и соберет данные о состоянии его здоровья, даст рекомендации по дальнейшему лечению. При необходимости специалист проведет диагностическое обследование или назначит анализы. По результатам осмотра пациенту выдается медицинское заключение.

sidebar item sidebar item