Услуги по плазмотерапии.

Мы рады предложить вам услуги по плазмотерапии. Косметолог у нас квалифицированный врач дерматолог, который грамотно назначит и проведёт нужную процедуру.

Косметология. Цены.

Плазмотерапией называют использование в лечебных или косметических целях плазмы, полученной из аутологичной крови человека. Получение материала (плазмы) из собственной крови пациента обеспечивает безопасность лечения, так как в этом случае отсутствует опасность инфицирования и мутогенного эффекта.

Существует несколько методик плазмотерапии:

• 1. плазмолифтинг (англ. «рlasmolifting»);
  • 2. применение активированной (или неактивированной) — аутологичной плазмы крови, обогащенной тромбоцитарными факторами роста (АОТ, Platelet-Rich-Plasma — PRP).

Плазмотерапия лица – безопасная инъекционная процедура, которая подходит практически всем. Результаты prp плазмотерапии можно оценить уже через неделю после первого визита к врачу, но для достижения наилучшего эффекта PRP-терапию лица проводят курсом – от 2 до 4 процедур с периодичностью раз в месяц.

Показания

Пигментные пятна, купероз, акне, постакне, морщины, высыпания, неровный цвет лица

ВАЖНО: плазмотерапия, PRP-терапия идеально подходит пациентам, кто по какой-то причине, например, из-за аллергии, вынужден отказаться от мезотерапии, биоревитализации.

Преимущества PRP
  • Полная биосовместимость
  • Не требует ежедневного длительного применения
  • Отсутствует риск передачи инфекции с препаратом крови
  • Минимальный риск возникновения местного инфекционного процесса
  • Короткий период реабилитации

Мы всегда рады видеть Вас в нашей клинике! Напишите отзыв о качестве оказанной услуги и получите накопительную дисконтную карту со скидкой от 5% на все виды услуг, включая стоматологию.

Инъекционная косметология

Несколько точных инъекций ботокса, диспорта или ксеомина – и черты лица могут преобразиться. Это препараты на основе ботулотоксина типа А. Ботулотоксины так давно применяются в косметологии, что о их действии знают даже те, кто далек от данной темы.

Какие проблемы решает Релатокс и Диспорт:

У этого метода есть четкие границы действия. Например, препараты разглаживают только мимические морщины (то есть те, которые вызываются активностью мимики):

• 1. горизонтальные морщины на лбу и вертикальные в межбровье;
  • 2. «гусиные лапки» – мелкие морщинки в зоне вокруг глаз;