Услуги кардиолога

Для Нас важное добиться максимального результата в диагностике и лечении пациентов, что является необходимым аспектов в деятельности любой медицинской клиники. Качественная диагностика, результативное лечения обеспечит лучший результат, как для пациента так и для врача и медицинской клиники. Одна из основных направлений медицинской клиники Ридере профессионалая врач-пациент» для достижения качественной диагностики и лечения. Объединившись в единую команду «врач-пациент» можно преодолеть любое заболевание.

Цены на кардиологию

Консультация кардиолога (первичная)
Консультация кардиолога (повторная)

Необходимость обращения к кардиологу

Любое нарушение нормальной функции сердечно-сосудистой системы сопровождается тревожными симптомами, поэтому не стоит откладывать визит к врачу, если у вас:

• возникла боль в области грудной клетки, отдающая в шею, левую руку, нижнюю челюсть, спину или же если она возникает даже после незначительной физической нагрузки;
  • бывает одышка или мучают приступы внезапного удушья по ночам – такое состояние часто сопровождается нарушением сердечного ритма и изменением показателей артериального давления;
  • слишком ускоренный (более 100 ударов в минуту) и низкий (менее 40 ударов) пульс – первый может стать причиной инсульта, а второй – привести к обморокам и травмам при падении;
  • часто случаются обмороки, губы приобрели нездоровый фиолетовый оттенок, давление слишком высокое или критично низкое, развиваются отеки, а также имеется генетическая предрасположенность к заболеваниям сердца.

Записаться на прием к кардиологу – это просто

Своевременно обнаружить любые нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы поможет консультация кардиолога, который назначит дополнительные исследования, необходимые для постановки точного диагноза. Не следует надеяться, что проблема решится сама собой, лучше запишитесь на прием к специалисту – для этого достаточно оставить свою заявку на нашем сайте.

Гулиев Эльнур Видадиевич sidebar item